Tenki ga ii kara, sanposhimashou!
У меня вчера был киношный день 
Началось всё с того, что я посмотрела "Новую надежду" на большом экране. Это было потрясающе! Раньше я смотрела ЗВ на подружкином пиратском диске, вмещающем все шесть эпизодов зараз (представляете зрелищность?), с ужасным закадровым переводом - слушать было просто невозможно. А в кинотеатре показывали дубляж, сделанный на студии Горького в 1990 году - с чудесными голосами и отличным литературным текстом. Наконец-то я поняла, что говорили друг другу пилоты во время штурма Звезды Смерти
И наконец-то оценила СЗРО. Какой у него был голос - механический, но ужасно эмоциональный! (Местами даже чересчур эмоциональный, из Гексли получился почти что Гамлет.) Я просто плакала от умиления каждый раз
Зал, кажется, тоже - он вообще был очень правильный, одни фанаты, которые расцвели улыбками при появлении Вейдера и радостно ржали над восторженным "Она прекрасна" Люка (я так обрадовалась, что не одна я нахожу эту фразу ужасно смешной!) и заявлением, что Анакин не воевал, а служил в торговом флоте
Смотрела с огромным удовольствием, четвёртый эпизод нравится мне всё больше и больше
Жаль, пятый и шестой в тот же день не показывали - я бы осталась!
Кстати, я во время простотра поняла, почему Оби-Ван из ОТ совершенно не монтируется с ним же из приквелов. Да они же по типам разные! В приквелах - Дост, а в ОТ, кажется, Максим.
arandilme и lammoth_j оказались красавицами и прекрасной компанией
Жаль, я совершенно забыла с ними сфотографироваться - зря тащила фотоаппарат, балда 
Расставшись с ними на Академической, я пошла на бабушкину квартиру, потому что там близко и вообще по субботам там мне самое место
Как вы думаете, что сделала Мармот, придя домой из кинотеатра - правильно, стала занкомиться с телепрограммой на предмет чего приличного в ближайшее время. Приличное быстро отыскалось - "Зло под солнцем" с Суше, которое как раз начиналось. Первые минут пятнадцать я была в недоумении - хоть я и перечитывала недавно этот детектив, но абсолютно не уго не узнавала. Оказалось - это было вступление
В общем фильм мне понравился, только реклама очень мешала и то, что телевизионщики по совей дурацкой традиции не дали прочесть титры 
Ещё я пяталась посмотреть очередную телеверсию спектакля "Табакерки" - в этот раз суперсовременной постановки "Мёртвых душ". Ниасилила. Всё-таки я в упор не понимаю, почему в современном театре все носятся по сцене без причины, неестественно разговаривают, постоянно вопят и выписывают какие-то балетные па. Почему музыкальным сопровождением считается простенькая мелодия или перезвон, а то и просто писк, вступающие в абсолютно произвольные моменты и не несущие никакого смысла. Почему единственная хорошая деталь в спектакле - это декорации. Почему спектакль лёгкого жанра в Молодёжном театре выглядит шедевром актёрского и режиссёрского мастерства по сравнению с постановкий классики в одном из самых известных драматических театров столицы.
Короче, я была очень рада, когда по "России" наконец началась "Матрица". Представьте, я её смотрела впервые. И ужасно впечатлилась. У авторов совершенно безудержная фантазия сочетается со способностью сделать её убедительной. Я сидела как приклеенная
Просто шикарный фильм, не зря его все хвалят
Интуитивно-логический такой (Пифия просто не могла не быть сенсорным этиком ). 

Началось всё с того, что я посмотрела "Новую надежду" на большом экране. Это было потрясающе! Раньше я смотрела ЗВ на подружкином пиратском диске, вмещающем все шесть эпизодов зараз (представляете зрелищность?), с ужасным закадровым переводом - слушать было просто невозможно. А в кинотеатре показывали дубляж, сделанный на студии Горького в 1990 году - с чудесными голосами и отличным литературным текстом. Наконец-то я поняла, что говорили друг другу пилоты во время штурма Звезды Смерти




Кстати, я во время простотра поняла, почему Оби-Ван из ОТ совершенно не монтируется с ним же из приквелов. Да они же по типам разные! В приквелах - Дост, а в ОТ, кажется, Максим.
arandilme и lammoth_j оказались красавицами и прекрасной компанией


Расставшись с ними на Академической, я пошла на бабушкину квартиру, потому что там близко и вообще по субботам там мне самое место



Ещё я пяталась посмотреть очередную телеверсию спектакля "Табакерки" - в этот раз суперсовременной постановки "Мёртвых душ". Ниасилила. Всё-таки я в упор не понимаю, почему в современном театре все носятся по сцене без причины, неестественно разговаривают, постоянно вопят и выписывают какие-то балетные па. Почему музыкальным сопровождением считается простенькая мелодия или перезвон, а то и просто писк, вступающие в абсолютно произвольные моменты и не несущие никакого смысла. Почему единственная хорошая деталь в спектакле - это декорации. Почему спектакль лёгкого жанра в Молодёжном театре выглядит шедевром актёрского и режиссёрского мастерства по сравнению с постановкий классики в одном из самых известных драматических театров столицы.
Короче, я была очень рада, когда по "России" наконец началась "Матрица". Представьте, я её смотрела впервые. И ужасно впечатлилась. У авторов совершенно безудержная фантазия сочетается со способностью сделать её убедительной. Я сидела как приклеенная



ППКС)) И глав.герой - Дон БЛный или Роб. Ну а Тринити-то точно Робка.
Да-да-да!
А Морфеус, интересно, кто?
Штирлиц на мой взгляд.
А что, похож
Кстати о Штирлицах. Тут недавно Хмури к ним отнесли. Мне эта версия нравится, а вы что скажете?
Слушайте, а может быть... в принципе похож. Это если смотреть на его паранойю не как на гиперболизированное тимное качество - а просто особенность - то да, даже очень.
А если смотреть именно как на гиперболизированное тимное качество? По-моему, тоже болевой интуит получается.
Эта паранойя - конкретно болевая ЧИ с плохой БЭ, просто плохая интуиция к паранойе "все вокруг предатели" - не имеет никакого отношения. Я не видела, чтобы Штирлицы кидались в такую паранойю. Да и не откуда ей у них взяться функционально.
А вот Максимы и Жуковы - да - у них это тимно.
Понятно