une_marmotte
Tenki ga ii kara, sanposhimashou!
Оказывается, Гарри Бардин доснял своего полнометражного "Гадкого утёнка" - и более того, он пойдёт в кинотеатрах с четверга, а сегодня будет показ с живым оркестром в Доме музыки. А в августе даже устраивали маленький показ для блоггеров. И все молчали!

Трейлер для интернета:


Трейлер для кинотеатров:


Тоталитарные мотивы и словосочетание "ребята классные" в песне вызывают подозрение - но за такой пластилин (и натуральные перья, если верить интернету))) можно будет простить этот фильм, даже если он окажется в духе перестроечного капустника. Не анимешнику жаловаться на трешовые сценарии, в конце концов, и вообще я верю в адекватность Бардина и Кима.


Прочла, кстати, недавнее бардинское интервью. Помимо прочего зашла речь и на мою любимую тему авторского права:

- Как вы относитесь к законам об авторском праве? Вам, как художнику, эти законы что-то дают или, напротив, мешают?

– У нас законы об авторском праве не работают: я ни копейки не получаю ни с одного фильма, который идет по телевидению – ни как режиссер, ни как автор сценария.

– Вы считаете, что старые советские фильмы должны принадлежать авторам, а не государству?

– Конечно, старые советские фильмы должны принадлежать наследникам и живущим авторам. Сценаристу, режиссеру, художнику. Это должно как-то распределяться. Потому что не должен человек, проработав всю жизнь в мультипликации, уходить на эту унизительную пенсию. Он должен что-то получать. Сколько он себя тратил на это дело, а теперь дело ему не платит ничем… Это, конечно, бессовестно.

– А как насчет Интернета? Вам нравится, что любой человек может посмотреть ваши фильмы во Всемирной сети?

– С одной стороны, Интернет – это благо. С другой – когда фильм попадает в Интернет, то он перестает быть фильмом. Тебя узнают (не меня лично в лицо, а мой фильм узнают), но я снимал не так, не размером со спичечный коробок. Мне хочется, чтобы фильм увидели, но мне хочется, чтобы его увидели в том качестве, в котором я его планировал – на большом экране, с dolby surround. Сейчас вот боюсь, что «Гадкого утенка», не дай Бог, кто-нибудь тиснет в Интернет до проката… Каким образом, я не знаю, но всего можно ожидать. Если могут блоху подковать, то своровать – это в России всегда могут.


Вот пожалуйста, что надо автору. Не "запретить немедля!!1!", а чтобы создателям оплачивали их труд, а зрители чтобы смотрели в надлежащем качестве и не до премьеры. Ч.т.д.

@темы: кино и тв